Рулевое управление

БЕЛМАГ: новости марта 201230.03.2012

1) НПО БЕЛМАГ завершило длительные испытания и начало серийный выпуск нового для себя вида продукции.

Скрупулезный подход компании БЕЛМАГ в выборе комплектующих обуславливает их отличительные особенности:

  1. Шток амортизаторов изготавливается из высококачественной легированной стали, проходит многостадийную механическую обработку на токарных центрах с ЧПУ и линии из 6-ти бесцентрово-шлифовальных станков фирмы «CINCINNATI» (США), что обеспечивает высочайшие показатели прямолинейности и круглости штока по всей его длине. Далее шток подвергается твердому хромированию и тонкому шлифованию до 12 класса чистоты обработки поверхности, что обеспечивает высокую долговечность и высокие эксплуатационные свойства узла.
  2. Дополнительная зонная обработка штока ТВЧ обеспечивает повышенную твердость в ответственных местах штока.
  3. Уплотнительные кольца изготавливаются из прогрессивного полимерного материала, произведенного в Японии, что обеспечивает необходимую герметичность в широком температурном диапазоне и в течение всего периода эксплуатации.
  4. Применяемая амортизаторная жидкость имеет стабильные характеристики кинематической вязкости, что обеспечивает надежную работу узла в любых климатических и погодных условиях.
  5. Конструкция — двухтрубная, с применением прецизионных клапанов, обеспечивающих необходимые характеристики на сжатие и отбой, а конструкция и материалы из которых изготавливаются клапаны обеспечивают их надежную работу в различных режимах эксплуатации.

 

Амортизаторы БелМаг

Выпускаемый ассортимент масляных амортизаторов:

 

  • Амортизатор передней подвески ВАЗ 2101
  • Амортизатор задней подвески в сборе ВАЗ 2101
  • Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108
  • Амортизатор задней подвески ВАЗ 2110
  • Стойка телескопическая передней подвески правая ВАЗ 2108
  • Стойка телескопическая передней подвески левая ВАЗ 2108
  • Стойка телескопическая передней подвески правая ВАЗ 2110
  • Стойка телескопическая передней подвески левая ВАЗ 2110

 

 Гарантия — 1 год или 50 000 км пробега.

 

2) Наконечники, поставляемые на конвейер ОАО «АВТОВАЗ», теперь доступны и для вторичного рынка под названием «Конвейерные 2190».

Специалисты БЕЛМАГ специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).

Новая конструкция БЕЛМАГ предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.

Все вместе это позволило:

  • значительно снизить трение в шарнире;
  • более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой);
  • практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность.

В результате стендовых и дорожных испытаний, которые проводились на автомобилях-прототипах «LADA Granta» более года, были получены положительные результаты и зафиксирована более высокая долговечность.

Все это позволило «АВТОВАЗу» одобрить БЕЛМАГ как изготовителя рулевых тяг для серийных поставок на конвейерную сборку автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».

Рулевые наконечники Белмаг

С октября 2011 года БЕЛМАГ поставляет 100% рулевых тяг с этими наконечниками на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» для сборки автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».

Рулевые наконечники «Конвейерные 2190» могут успешно применяться не только для установки на новые модели автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», но и для ремонта всех автомобилей «десятого» семейства, а также автомобилей «LADA Priora». При этом не требуется внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.

Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.

Применяемость: ВАЗ 1117-1119 (с октября 2011 г.), 2110-2112, 2170-2172, 2190 (Granta).

Все новости →

Еще из раздела Новинки - Рулевое управление

  • 17.11.11
  • MEYLE-HD: рулевая тяга для Renault Espace и Avantime
  • Инженеры Wulf Gaertner увеличили диаметр шарового соединения рулевой тяги и наконечников, что позволит предотвратить возникновение люфта в системе рулевого управления автомобиля.

  • 18.01.11
  • Новые детали подвески MEYLE HD
  • Благодаря увеличенному диаметру шарнира рулевые тяги и шаровые опоры MEYLE HD для BMW, Ford и Volvo способны выдерживать серьезные нагрузки и обладают высокой надежностью и долговечностью.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System