Шины

Auto Plus: Тест фрикционных зимних шин17.02.2012

 

ТЕСТ ШИНAuto Plus является французской версией немецкого Auto Bild, и в этом году французы провели тест зимних шин. Шины тестировались на снегу, льду, сухой и мокрой поверхности. Все данные измерений французы привели в таблицах к шинам, но вот указать типоразмер посчитали ненужным.

На снегу определялась дистанция, необходимая для торможения с 40 до 5 км/ч с включенной ABS. (Весомость: 4) В следующем тесте на колесах фиксировали датчики, определяющие скорость, после чего измерялось время, необходимое для разгона с 5 до 40 км/ч с включенной ABS. Шины тестировались сначала на свежем, а потом на подтаявшем снегу. (2) В тесте на управляемость оценивалась сбалансированность передней/задней части, а также послушность в поворотах, информативность и т.д. (4) Точно по такой же системе проводились испытания на льду, только весомость оценок была другая: торможение – 2, ускорение – 1, управляемость – 2.

На мокрой поверхности тормозной путь высчитывался с 80 до 5 км/ч с включенной ABS (4). Были также проведены испытания на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию (3). В первом случае определялась скорость, при которой «всплывают» передние шины, во втором максимальная скорость прохождения поворота по дороге, покрытой слоем воды. После этого эксперты оценивали общую устойчивость машины на мокрой поверхности, маневренность в поворотах и чувствительность к действиям водителям (4).

На сухом покрытии тормозной путь также высчитывался с ABS с 80 до 5 км/ч (2). В тесте на управляемость оценивалась сбалансированность передней/задней части, точность следования траектории, поведение кормы во время резкой переставки, а также чувствительность к поворотам руля (1). В финале оценивалась комфортность хода, причем французы постарались воссоздать плохую дорогу– с асфальтовыми стыками, ямами и т.д. (1)

Все полученные данные приведены ниже в таблицах. (Зеленым цветом обозначены лучшие результаты в дисциплине, красным - худшие).

 

Шины Тесты Максимально возможная
оценка
Баллы

1 место

Снег

NOKIAN WR D3

Торможение   29.2 м
Ускорение 20 15.6
Управляемость  20 18.5
Лед 
Торможение   63.9 м
Ускорение 20 19.8
Управляемость 20 17.8
Мокрый асфальт
Торможение   49.7 м
Аквапланирование 20 12.9
Управляемость  20 14.7
Сухой асфальт 
Торможение   37.5 м
Управляемость  20 18.4
Комфорт  20 11.3
Оценка  ★★★★★

2 место

Снег

GOODYEAR UltraGrip 8

Торможение   30.9 м
Ускорение 20 16.4
Управляемость  20 16.3
Лед 
Торможение   77.9 м
Ускорение 20 14.7
Управляемость 20 15.8
Мокрый асфальт
Торможение   47.5 м
Аквапланирование 20 18.2
Управляемость  20 18.5
Сухой асфальт 
Торможение   37.7 м
Управляемость  20 16.8
Комфорт  20 13.7
Оценка  ★★★★★

3 место

Снег

CONTINENTAL ContiWinterContact TS 830

Торможение   29.6 м
Ускорение 20 13.9
Управляемость  20 18
Лед 
Торможение   76.9 м
Ускорение 20 13.8
Управляемость 20 17.3
Мокрый асфальт
Торможение   48.9 м
Аквапланирование 20 14.7
Управляемость  20 17.8
Сухой асфальт 
Торможение   40.1 м
Управляемость  20 15
Комфорт  20 14
Оценка  ★★★★★

4 место

Снег

DUNLOP SP Winter Sport 4D

Торможение   30.4 м
Ускорение 20 13
Управляемость  20 14.3
Лед 
Торможение   78.9 м
Ускорение 20 15.2
Управляемость 20 16
Мокрый асфальт
Торможение   48.3 м
Аквапланирование 20 8.5
Управляемость  20 16.3
Сухой асфальт 
Торможение   37.5 м
Управляемость  20 16.9
Комфорт  20 13.3
Оценка  ★★★★

5 место

Снег

MICHELIN Alpin A4

Торможение   29.3 м
Ускорение 20 14
Управляемость  20 16.5
Лед 
Торможение   70.1 м
Ускорение 20 17.8
Управляемость 20 16.8
Мокрый асфальт
Торможение   49.5 м
Аквапланирование 20 10.5
Управляемость  20 13.3
Сухой асфальт 
Торможение   39.7 м
Управляемость  20 14.9
Комфорт  20 13.3
Оценка  ★★★★

6 место

Снег

VREDESTEIN Snowtrac 3

Торможение   29.1 м
Ускорение 20 14.1
Управляемость  20 15.8
Лед 
Торможение   85.5 м
Ускорение 20 11.2
Управляемость 20 13
Мокрый асфальт
Торможение   50.9 м
Аквапланирование 20 10.7
Управляемость  20 10.8
Сухой асфальт 
Торможение   38.5 м
Управляемость  20 11.9
Комфорт  20 10
Оценка  ★★★

7 место

Снег

PIRELLI SnowControl Serie 3

Торможение   31.1 м
Ускорение 20 17.3
Управляемость  20 11.5
Лед 
Торможение   77.3 м
Ускорение 20 12.5
Управляемость 20 12.8
Мокрый асфальт
Торможение   48.9 м
Аквапланирование 20 7.4
Управляемость  20 13.2
Сухой асфальт 
Торможение   37.9 м
Управляемость  20 18.9
Комфорт  20 13.7
Оценка  ★★★

8 место

Снег

BRIDGESTONE Blizzak LM-32

Торможение   32.6 м
Ускорение 20 10.3
Управляемость  20 10.3
Лед 
Торможение   85.1 м
Ускорение 20 9
Управляемость 20 11.8
Мокрый асфальт
Торможение   49.7 м
Аквапланирование 20 9.8
Управляемость  20 10.3
Сухой асфальт 
Торможение   40.4 м
Управляемость  20 10.3
Комфорт  20 11.7
Оценка  ★★

Наверх ↑

Источник: www.colesa.ru

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Шины

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System