Выхлопные системы

DELPHI: сажевые фильтры (DPF) для вторичного рынка10.01.2012

Delphi Automotive запускает в производство новые сажевые фильтры (DPF) для вторичного рынка, которые помогают снизить выбросы CO2 и сохранить эксплуатационные качества автомобиля благодаря использованию современных процессов фильтрации и регенерации. «Главными достоинствами ассортимента сажевых фильтров DELPHI являются качественные матрицы, уникальные материалы, а также программа технической и диагностической поддержки. Некоторые варианты сажевых фильтров DELPHI будут оснащаться каталитическими нейтрализаторами, полностью соответствующими оригинальным комплектующим для вторичного рынка», - говорится в пресс-релизе компании.

Первоначально ассортимент фильтров будет охватывать самые популярные модели, такие как Peugeot 307, 807 и Citroën C5, а также Mazda 6 и Ford Focus. Дальнейшее расширение ассортимента запланировано на 2012 г.

«Поскольку стандарты эмиссии становятся все более строгими, требуется постоянное регулирование и уменьшение количества твердых частиц, образующихся при сгорании топлива», - отметил Филипп Деснос, директор по маркетингу DELPHI, подразделение по развитию продуктов и технических решений для дизельных двигателей. «Нормы Euro 6 предусматривают для всех новых пассажирских транспортных средств с дизельными двигателями не только измерение массы твердых частиц в выхлопе, но и подсчет их общего количества. В связи с этим компания DELPHI разработала специальную программу по выпуску новых сажевых фильтров, которая позволит выполнить требования текущих и будущих стандартов, а также обеспечит комплексное решение для обслуживания неисправных фильтров».

сажевые фильтры Delphi

Сажевый фильтр изготавливается из карбида кремния, отличается долговечностью и позволяет выполнять множество циклов регенерации, что исключительно важно для длительного поддержания низкого уровня эмиссии дизельного двигателя. В некоторых фильтрах также применяется напыление из благородных металлов для улучшения процесса регенерации. Сажевый фильтр состоит из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и другой стороны, стенки которых имеют пористую структуру и позволяют газам проникать через них, задерживая при этом твердые частицы внутри фильтра. Когда датчики регистрируют падение давления в фильтре, электронный блок управления активирует процесс регенерации, во время которого происходит сжигание осевшей на стенках ячеек сажи.

Наверх ↑

Источник: www.vincast.ru

Все новости →

Еще из раздела Новинки - Выхлопные системы

  • 30.06.10
  • Новинки от DENSO: лямбда-зонды
  • Компания DENSO Aftermarket Sales Russia, входящая в состав второго по величине в мире производителя оригинальных автокомплектующих DENSO Corporation, представляет на российском вторичном рынке новую программу – модернизированные лямбда-зонды.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System