Аккумуляторы

ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач20.12.2010

Утренний кошмар водителя: не крутит стартер. После холодной зимней ночи на счету каждый ампер батареи. Увы, даже у нового аккумулятора пусковой ток порой меньше, чем тот, что указывает на этикетке производитель.  Кроме того, в данном тесте у ряда изделий эксперты ADAC выявили слишком плохую долговечность. Печальный результат: похвалу по всем критериям заслужил лишь акуммулятор марки MOLL, причем он же и является самым дорогим.

Какие самые важные параметры автомобильного аккумулятора? Батарея должна давать хороший ток даже при низких температурах и держать заряд длительное время эксплуатации. Кроме того аккумулятор должен хорошо переносить особенности автомобильной эксплуатации – низкие температуры, глубокие разряды и тряску. Чтобы оценить эти качества объективно, эксперты ADAC на основе специальных нормативов разработали рад испытаний. К примеру, каждая модель батареи должна была доказать свою эффективность в циклах зарядки/разрядки при определенных температурах. Такому лабораторному стресс-тесту аккумуляторы подвергались в течении примерно шести месяцев.

тест аккумуляторов ADAC

В итоге лишь модель M3plusK2 марки MOLL смогла заслужить одобрение экспертов ADAC и оценку «хорошо». А вот более именитый соперник – BOSCH Silver – удостоился лишь второго места. BOSCH не смог выдать заявленный ток и дал слабину в испытании временем, поэтому итоговая оценка лишь «удовлетворительно». В тех же дисциплинах сплоховали и обе модели марки ARKTIS, причем в последней данные модели просто провалились. Итоговая оценка – «посредственно». На последних местах расположились EXID Premium и BANNER Powerbull. Они с треском провалили испытания на холодный пуск, не показав обозначенный на этикетках норматив. Обе батареи были дисквалифицированы, оценка – «плохо».

Интересно, что эксперты ADAC провели цикл тех же испытаний с этими же моделями батарей в 2007. Итог неутешителен – большинство производителей с тех пор предпочли сэкономить на качестве, поэтому в будущем издание пообещало и впредь проводить подобные тесты.

Moll M3 Plus

Bosch Silver

Aktis High Tech

Aktis Qualitatsbatterie

Banner Power Bull

Exide Premium

О масштабах экономии производителей можно судить по весу батарей. К примеру, этот ARKTIS за 3 года похудел на 1,3 килограмма.

 

Наверх ↑

Источник: www.adac.de

Все новости →

Еще из раздела Тесты запчастей - Аккумуляторы

  • 17.10.11
  • Батареи играют в «15»
  • Аккмуляторы для японских и корейских автомобилей в экспертизе журнала За Рулем. Текст: Алексей Воробьев-Обухов, Михаил Колодочкин.

  • 19.10.10
  • Осенний марафон
  • Осень - самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Тест-марафон длиною в 29 батарей проводит журнал За Рулем.

Где вы покупаете авто запчасти?
В интернете
20%
На рынке
26%
Приезжаю в магазин
45%
В сервисе
8%
Всего голосов: 88

последние
комментарии

купил передние sachs ПОНЯЛ ЧТО ПОЛНОЕ ГАВНО.СТОЯЛИ...

подскажите по амортизаторам. Какой же все-таки мак...

помпы гавно на класике прошла восем тысячь км зашу...

Что мобил пик лайф, что шеврон, что кастрол что зи...

Новости
по запчастям

Новости компаний » Тормозные колодки
Тормозные колодки INTELLI для BMW
Новости компаний » Щетки стеклоочистителя
Щетки DENSO для 700 моделей
Новости компаний » Свечи зажигания
Инновационная система зажигания Advanced Corona Ignition System